Отправляемся в Баден-Баден
Все новостиЧем грозит сайтам новый алгоритм Яндекса?
22 марта 2017 года Яндекс запустил “Баден-Баден”. Алгоритм предназначен для повышения эффективности борьбы с низкокачественным контентом, не имеющим ценности в глазах конечного пользователя. Его первая итерация являлась запросозависимым текстовым фильтром, который пессимизировал в выдаче лишь конкретные страницы по отдельным ключевикам. 7 апреля в продакшн вышла хостовая версия: теперь санкции применяются к сайту в целом, за исключением витальных (навигационных) запросов.
Группа риска
Под фильтр попали площадки, эксплуатирующие один из подвидов поискового спама — переоптимизацию текстов (то есть, искусственное их насыщение ключевыми фразами), а также различные способы маскировки заспамленных публикаций (скроллинг, клоакинг и другие). В среднем, просадка некачественных ресурсов составила порядка 10–30 позиций (показатель индивидуален и зависит от конкурентности ниши).
Как правильно продвигать сайт
Отметим, что среди пострадавших от “Баден-Баден” нет ни одного клиента VIPSEO. В ходе продвижения интернет-проектов мы всегда соблюдаем правила, изложенные в лицензионных соглашениях поисковых систем, используя исключительно “белые” методики раскрутки, благодаря чему вероятность попадания под санкции Google и Яндекс полностью исключается.