Главной целью любого аудита является выявление ошибок проектирования и выработка рекомендаций для последующего их устранения. Конечным же результатом становится создание стратегии маркетингового и поискового продвижения.

Основные направления

Комплексный аудит сайта затрагивает множество аспектов веб-разработки, однако условно принято выделять следующие направления анализа:

  • Технический. Оценивается качество сайта как программного продукта. Выявляется соответствие кода утвержденным стандартам CSS и HTML, его избыточность и оптимизация, наличие ошибок и уязвимостей в скриптах, погрешности настройки CMS и серверной части, время загрузки, поддержка кроссбраузерности и адаптированность под мобильные устройства;
  • SEO-аудит. Определяется, насколько хорошо проработан проект с точки зрения поисковых систем. Затрагивает такие аспекты, как проверка директив robots.txt, мета-тегов (title, description, alt), sitemap, качество внутренней перелинковки, уникальность и заспамленность ключевыми словами размещенных публикаций, присутствие страниц в индексе, наложение фильтров и санкций со стороны поисковиков большой двойки (Яндекс и Гугл);