В отличие от «черного СЕО», подобные действия не влекут за собой каких-либо санкций (пессимизация, наложение фильтров, бан) со стороны поисковиков.

Виды белой оптимизации

В зависимости от точки приложения усилий, выделяют два основных типа белой оптимизации:

  • Внутренняя — направлена на работу с наполнением сайта и его технической частью. Включает создание релевантного избранной тематике семантического ядра, написание уникального контента, простановку мета-тегов (title, description, alt), снижение времени отклика путем оптимизации программного кода и настроек сервера, валидацию HTML и CSS, настройку ЧПУ, внутреннюю перелинковку;
  • Внешняя — улучшение статических и динамических внешних факторов, определяющих ценность проекта в глазах поисковых систем. Сюда относится регистрация в каталогах (DMOZ, Яндекс.Каталог, Рамблер ТОП-100), работа в социальных медиа (создание тематических групп и пабликов, ведение блогов, видеоканалов на YouTube), публикация новостей и пресс-релизов в электронных СМИ, различные маркетинговые мероприятия (контекстная и баннерная реклама, крауд-маркетинг и прочие).