В Рунете также прижился жаргонизм «копирайт», которым ошибочно обозначают уникальные тексты. Дословно «copyright» переводится, как «авторские права», и применительно к веб-разработке означает строчку в футере сайта вида: «© 2010  — 2017, Название компании», указывающую, что все публикации принадлежат владельцам веб-ресурса и их использование без специального разрешения со стороны администрации запрещено.

Разновидности копирайтинга

  • Информационный копирайтинг. Сюда относят новости, эссе, репортажи, лонгриды;
  • Технический копирайтинг. Размещение спецификаций потребительской электроники или промышленного оборудования, разработка инструкций по эксплуатации, принципиальных схем;
  • Рекламный (продающий) копирайтинг. Направлен на маркетинговое продвижение товара или услуги. Такие публикации обычно содержат перечисление преимуществ, которые получит клиент, а также вызывают эмоциональную вовлеченность читателя;
  • Имиджевый копирайтинг. Инструмент отсроченных продаж, призван повысить лояльность аудитории конкретному бренду или марке;
  • Ивент-копирайтинг. Сюда относят промоматериалы, приуроченные к определенному событию: запуску новой линейки продукции, корпоративным мероприятиям.