CTR (расшифровывается, как Click Through Rate — “коэффициент кликабельности”) выражается в процентах и вычисляется согласно следующей формуле:

(количество кликов / число показов) * 100

Иными словами, если объявление было продемонстрировано 100 пользователям и 5 из них кликнули на него, то CTR будет равен 5%.

Средний CTR в Рунете колеблется в пределах от 0,01% до 2%, однако при наличии продуманного маркетинг-плана можно с легкостью достичь и 10%. С точки зрения Яндекс.Директ и Google.Adwords величина данного показателя является мерой эффективности проводимых рекламных кампаний. Поскольку перечисленные сервисы заинтересованы в повышении качества демонстрируемой посетителям рекламы, заказчики с высоким CTR получают определенные привилегии (в частности, для них действуют более низкие ставки за клик).