Оценка показателей глубины просмотра

Глубина просмотра рассчитывается за определенный временной период (день, неделю, месяц). Причем оценить, насколько полученный коэффициент “хороший” или “плохой” можно лишь в контексте конкретного проекта. Качество показателей глубины просмотра зависит от следующих нюансов:

  • Направленность веб-ресурса. Для новостных и справочных информационных порталов характерна низкая глубина просмотров. Это объясняется тем, что если пользователь нуждается в определенных сведениях, ему достаточно изучить одну-две страницы для их получения. Сайты с развитой социальной составляющей (сообщества, блоги, форумы), предполагающие высокую активность посетителей напротив, обладают существенно большей глубиной просмотров;
  • Юзабилити. Существует нелинейная зависимость между глубиной просмотра и удобством интерфейса. Интуитивно понятная навигация способна снизить данный показатель, так как люди будут оперативно находить интересующую их информацию. Запутанная иерархия разделов напротив, приведет к тому, что пользователь сразу покинет площадку, что также негативно отразится на статистике отказов;