Начиная с 2011 года, Google Analytics предлагается в двух вариантах:
- бесплатном — доступен любому физическому или юридическому лицу;
- платном — стоимость подписки составляет порядка 150 000 $ в год.
Google Analytics Premium включает снятие лимитов на количество просмотров (по умолчанию ограничено 5 миллионами в месяц), а также предоставляет ряд дополнительных услуг и привилегий, ориентированных на крупные SEO-агентства и операторов Big Data:
- Заключается официальный договор, в рамках которого владельцем всех сведений объявляется заказчик (в бесплатной версии вебмастер, фактически, дает согласие на то, что всеми собранными данными владеет Гугл, причем поисковик может распоряжаться ими по своему усмотрению);
- Оказывается техническая и консалтинговая поддержка по продукту;
- Добавляется возможность выгрузки информации в Google BigQuery с последующим экспортом в корпоративную CRM. Также сервис позволяет составлять кастомизированные отчеты, которые невозможно сформировать посредством стандартных инструментов;
- Создание уникальных моделей атрибуции для многоканальных последовательностей, индивидуализированных под конкретный веб-ресурс.