В сравнении с традиционным рекламным продвижением посредством периодических печатных изданий и телерадиовещания, интернет-маркетинг обладает рядом существенных преимуществ:

  • Дешевизна. При прочих равных, организация рекламной кампании в Интернете оказывается менее затратной. Ряд направлений (например, внутренняя SEO-оптимизация) и вовсе практически не требует денежных вливаний;
  • Таргетирование. Современные IT-технологии позволяют получать исчерпывающие сведения о целевой аудитории и создавать контент, отталкиваясь от социально-демографических и психографических данных о потенциальных клиентах;
  • Отсутствие географических ограничений. Используя возможности интернет-маркетинга, можно начать продвижение продукта в любой точке мира, при этом стоимость вхождения в регион не зависит от его удаленности.