Keywords не является обязательным для употребления: его отсутствие не оказывает влияния на валидность кода. С точки зрения SEO-технологии полезность метатега также минимальна. Например, Google вообще не учитывает информацию, содержащуюся в Keywords, о чем заявил на одной из тематических пресс-конференций Мэттью Каттс, на тот момент возглавлявший отдел по борьбе с поисковым спамом. По его словам, это связано с многочисленными злоупотреблениями со стороны оптимизаторов, которые старались указать как можно больше ключей, в том числе нерелевантных. Поскольку алгоритмы поисковика достаточно совершенны для того, чтобы определять наиболее подходящие ключевые фразы на основе латентно-семантического анализа, от учета Keywords было решено отказаться вовсе.
Что же касается Яндекс, в официальной справке указано, что содержимое метатега может быть использовано в ходе определения соответствия размещенного контента поисковым запросам.