Часто неуникальный контент также называют копипастой (от английского “copy & paste” — “скопировал и вставил”). Поисковики крайне негативно относятся к неуникальному контенту, пессимизируя, либо вовсе исключая из выдачи площадки, на которых размещается копипаста.
Определение уникальности контента
Чтобы выявить плагиат, можно прибегнуть к помощи поисковых систем, копируя отдельные предложения в строку поиска и анализируя результаты, однако такой подход трудоемок и неэффективен. В настоящее время для определения уникальности контента используют специализированное программное обеспечение (ETXT Антиплагиат, Advego Plagiatus) и онлайн-сервисы (Text.ru, Content-Watch).
Принцип работы перечисленных инструментов аналогичен: они последовательно проверяют фразы фиксированной или предварительно указанной длины (шинглы, размер которых варьируется в пределах от 2 до 10 слов), выявляя совпадения в индексе поисковых систем. Это позволяет автоматизировать процедуру проверки и получить достоверные результаты.