Главной задачей оптимизации является стабильный поток целевого трафика и высокие показатели конверсии. Для достижение наилучших результатов требуется комплескный подход, включающий поисковую оптимизацию (внутреннюю и внешнюю) и улучшение юзабилити.
Виды и способы SEO-оптимизации
Внутренняя оптимизация сайта предполагает работу с информационным наполнением, кодом и серверной частью интернет-проекта. К ней относится:
- Сбор семантического ядра и создание контент-плана;
- Редактирование уже имеющихся публикаций (структурирование, уникализация, равномерное распределение ключевых слов по тексту);
- Внутренняя перелинковка (простановка перекрестных ссылок с целью перераспределения веса страниц);
- Добавление/изменение метатегов (title, description);
- Настройка robots.txt (указание основного зеркала, управление индексацией);
- Создание карты сайта в формате XML;
- Исправление ошибок в коде CMS и настройках сервера для обеспечения бесперебойного функционирования сайта.