Как повысить посещаемость?

Для привлечения посетителей на сайт используют методы интернет-маркетинга. Среди многообразия вариантов наибольшую эффективность демонстрируют следующие:

  • Поисковая оптимизация — совокупность манипуляций, направленных на улучшение ранжирования целевой площадки в поисковых системах;
  • SMM — продвижение проекта среди аудитории социальных медиа и порталов сообществ;
  • Контекстная реклама — размещение коротких объявлений на страницах поисковиков и сайтах-партнерах рекламных сетей Яндекс и Google, релевантных запросам пользователей, либо совпадающих по тематике с просматриваемой страницей сайта;
  • Медийная реклама — зрелищный контент (баннеры, видеоролики, тизеры), разрабатываемый с использованием специальных приемов, призванных привлечь внимание потенциальной аудитории;
  • Крауд-маркетинг — размещение постов и отзывов рекомендательного характера от лица постоянных клиентов на тематических форумах, в пабликах и других аналогичных площадках;
  • Вирусный маркетинг — создание нетривиального, яркого контента, который после первичной публикации (“посева”) распространяют сами его потребители.