Поведенческие факторы — факторы ранжирования сайта в поисковой выдаче, определяемые действиями его посетителей.
Поисковые системы получают информацию о поведенческих факторах из разных источников. К таковым относятся Яндекс.Метрика, Google Analytics, сторонние сервисы наподобие LiveInternet, плагины для браузера (Яндекс.Бар), и непосредственно SERP.
Как улучшить поведенческие факторы?
Для улучшения показателей поведенческих факторов необходимо учитывать следующее:
- Привлекательный сниппет в поисковой выдаче оказывает первостепенное влияние на принятие решения о переходе на сайт, поэтому каждая страница должна иметь уникальный Description;
- Контент должен быть на 100% релевантен употребляемым в тексте поисковым запросам;
- Логичная структура и наглядная навигация увеличивают глубину просмотров, так как посетителям будет легче ориентироваться;
- Оптимизация кода и настроек сервера поможет снизить процент отказов, так как будут исключены ситуации, когда пользователь покидает страницу из-за слишком долгой загрузки веб-ресурса.