Рерайтинг — переписывание текстового контента с целью его уникализации и SEO-оптимизации.
Выбор между копирайтингом и рерайтингом
Рерайтинг уместен в двух случаях:
- Внутренняя оптимизация веб-ресурса, в ходе которой переписывается уже существующий контент с целью внедрения в тексты ключевых слов, релевантных тематике проекта;
- Наполнение интернет-магазинов — при создании товарных карточек за основу берется описание продукции, созданное самим производителем, но поскольку за копипаст поисковые системы могут наложить на сайт фильтры, исходный вариант видоизменяется;
- Сопровождение информационных порталов — стандартной практикой становится тиражирование новостей, поставщиками которых служат несколько крупных агентств.
Во всех остальных ситуациях наиболее оптимальным вариантом являются авторские публикации с уникальной структурой, логикой изложения и подачей материала.