SMM — совокупность мероприятий, направленных на маркетинговое продвижение веб-ресурса в кругу аудитории социальных сетей.
Аббревиатура образована от “Social Media Marketing”, что в дословном переводе означает “маркетинг в социальных медиа”. SMM преследует несколько целей:
- Привлечение целевого трафика;
- Повышение узнаваемости проекта;
- Формирование корпоративного имиджа;
- Управление репутацией;
- Получение фидбека от покупателей и потенциальных клиентов.
Типичные ошибки в SMM-продвижении
Начинающие специалисты зачастую допускают множество ошибок, которые в значительной степени снижают эффективность проводимых мероприятий. Наиболее распространенные из них следующие:
- Отсутствие общения с пользователями — ответные комментарии и участие администрации в обсуждениях являются неотъемлемой частью SMM, помогая поддерживать интерес к проекту;
- Неэтичное отношение к аудитории — модератор всегда должен быть вежлив и отвечать конструктивно даже на необоснованную критику;
- Использование контента одного типа — информационные посты следует разбавлять развлекательными и наоборот;
- Удаление комментариев и топиков негативного характера — адекватным ответом на подобный контент станет грамотная работа с возражениями.