Термин происходит от многозначного английского слова “traffic”, которое можно перевести, как «движение», “транспортировка”. Фактически, все усилия оптимизаторов и маркетологов направлены на создание стабильного, мощного потока посетителей на раскручиваемый проект.

Классификация трафика

По характеру весь трафик можно разделить на две большие группы:

  1. Целевой. Посетители заинтересованы в товаре, услугах или информации, которую предлагает сайт. Такие люди с готовностью совершают ожидаемые от них действия при условии, что проект обладает должным уровнем юзабилити: подписываются на рассылку, оформляют заказы, делают репосты в социальные сети, оставляют контактные данные;
  2. Холодный. Привлеченная аудитория слабо заинтересована в представленной продукции/контенте, либо незаинтересована вовсе. Такая ситуация возникает, например, при использовании черного СЕО или размещении объявлений, содержащих заведомо ложные сведения. Холодный трафик практически не поддается конверсии и негативно сказывается на поведенческих факторах.