С 24 апреля 2009 года Метрика стала общедоступной (ранее ей могли пользоваться исключительно рекламодатели и участники РСЯ). Для ее подключения необходимо добавить в исходный код используемой CMS счетчик, написанный на JavaScript (совместим с PHP-, Ajax и Flash-сайтами). Одним из ключевых преимуществ системы является интеграция с Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет, что позволяет определять эффективность рекламных кампаний и маркетинговых мероприятий.
Значимость Яндекс.Метрики в интернет-маркетинге
Яндекс.Метрика регистрирует количество посетителей, среднее время и глубину просмотра, динамику изменения трафика и его источники, помогает оценивать гендерный и возрастной состав аудитории. Кроме того, Метрика является одним из наиболее мощных инструментов для анализа конверсии благодаря настраиваемым “целям”. В рамках сервиса термин означает действие пользователя, в котором заинтересован владелец сайта. Яндекс.Метрика поддерживает до 200 разнообразных целей и следующие условия их достижения:
- посещение определенных страниц;
- число просмотренных страниц;
- событие JavaScript (фиксирует оформление заказа, подписку на рассылку, отправку контактных данных и др.)
Помимо простых (из одного действия) можно создавать сложные составные цели, представляющие собой последовательность из нескольких шагов.